Все пользователи Интернета знают о том, что такие крупные сервисы, как Facebook и Google, следят за тем, что они делают в сети. Они знают, какие мы задаем поисковые запросы, какие страницы посещаем. При работе в Интернете с этим еще можно смириться, хотя это и нарушает наше личное пространство. А компания Verizon хочет перенести этот опыт в реал.
Компания подала патентную заявку на пристройку для цифрового телевидения, которая не только показывает разные программы, но и следит за зрителями. Для этого приставка снабжена комплектом сенсоров, микрофоном, камерой, датчиком глубины и даже термометром. Такая система может определить, чем сейчас занимается зритель – убирается в своей комнате, поет, говорит, спит, читает, смеется, ест и даже играет на музыкальном инструменте. Система анализирует эти данные, подбирает соответствующее рекламное объявление и выводит его на экран. Тех, кто недоволен вторжением в личное пространство человека, компания успокаивает тем, что при активации этого функционала пользователь сам дает согласие на сбор этой информации.