• Чт. Дек 8th, 2022

Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

Автор:admin

Ноя 1, 2022

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Топ новинок за сентябрь 2022-го .

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь:

Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений

С его помощью можно переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями и редактировать без перехода на другие вкладки.


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

Все стратегии объединены в три основных блока

  • Максимум конверсий
  • Максимум кликов
  • Максимум кликов с ручными ставками


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

Плюсы:

– Объединены стратегии, нацеленные на один результат.

– Сократилось количество полей для заполнения.

– Упрощение настройки параметров кампании.

Минусы:

– Пропали рекомендации по цене конверсии. Если стратегия еще не обучилась, данные по ср. цене конверсии нужно смотреть в статистике по кампании. Это неудобно при большом количестве кампаний.

– Чтобы поменять цель, нужно ее удалить, а затем выбрать новую из другого блока (цели разбиты на категории – избранные, цели разных счетчиков и пр.).

– Больше нет статистики по количеству конверсий у той или иной цели.

– Модель атрибуции скрыта. Нужно открывать “Дополнительные настройки”, чтобы увидеть этот параметр.

Анастасия Чудновец, Специалист по контекстной рекламе в Finepromo


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

Зачем использовать офлайн конверсии в оптимизации Директа, мы писали здесь

Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете»

Видеоуроки записывали руководители рекламных подразделений Яндекса и специалисты по обучению.

Купить рекламу Отключить

В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD

Это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения.


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус

Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр.

Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов


                    Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов

Инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое? Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений Все стратегии объединены в три основных блока Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете» В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Поставьте 🔼 этой статье – мы будем благодарны, если благодаря вам получим больше просмотров на VC.

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *