Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го .
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь:
Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений
С его помощью можно переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями и редактировать без перехода на другие вкладки.
Все стратегии объединены в три основных блока
- Максимум конверсий
- Максимум кликов
- Максимум кликов с ручными ставками
Плюсы:
– Объединены стратегии, нацеленные на один результат.
– Сократилось количество полей для заполнения.
– Упрощение настройки параметров кампании.
Минусы:
– Пропали рекомендации по цене конверсии. Если стратегия еще не обучилась, данные по ср. цене конверсии нужно смотреть в статистике по кампании. Это неудобно при большом количестве кампаний.
– Чтобы поменять цель, нужно ее удалить, а затем выбрать новую из другого блока (цели разбиты на категории – избранные, цели разных счетчиков и пр.).
– Больше нет статистики по количеству конверсий у той или иной цели.
– Модель атрибуции скрыта. Нужно открывать “Дополнительные настройки”, чтобы увидеть этот параметр.
Анастасия Чудновец, Специалист по контекстной рекламе в Finepromo
Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне
Зачем использовать офлайн конверсии в оптимизации Директа, мы писали здесь
Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете»
Видеоуроки записывали руководители рекламных подразделений Яндекса и специалисты по обучению.
Купить рекламу Отключить
В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD
Это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения.
Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус
Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр.
Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний
В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов
Инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.
Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал
Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое? Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений Все стратегии объединены в три основных блока Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете» В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов Показать результаты Переголосовать Проголосовать
Поставьте 🔼 этой статье – мы будем благодарны, если благодаря вам получим больше просмотров на VC.
Источник: vc.ru