Торговая сеть Baon планирует провести ребрендинг, расширить ассортимент товаров и увеличить торговые площади.
В рамках ребрендинга будет изменен логотип, оформление зала и выкладки товара. Изначально магазины Baon в новом оформлении будут открыты в торговых центрах в Москве и Липецке.
По словам Ирины Постниковой, директора департамента розничных сети Baon, если раньше ритейлер специализировался на спортивной одежде, то сейчас доля спортивной одежды составит лишь 10% ассортимента, а 80% товаров будет относиться к сегменту casual.
Кроме того, в ближайшее время торговая сеть Baon намерена значительно увеличить торговые площади.
Ритейлер активно работает над развитием розничной сети. Сегодня торговая сеть Baon имеет более четырехсот постоянных партнеров как по всей России, так и за рубежом.