Сервис микроблогов Twitter запускает совместно с телеканалом NBC специальный проект, посвященный Олимпиаде в Лондоне. The Wall Street Journal сообщает, что официальная презентация состоялась 23 июля.
В рамках этого проекта сотрудники Twitter будут каждый день в течение 20 часов собирать на отдельной странице твиты спортсменов, которые принимают участие в Олимпиаде, фанатов, членов семей спортсменов и ведущих NBC. Телеканал в своих материалах и репортажах с Игр будет давать ссылку на эту стран. Этот проект должен привлечь в Twitter пользователей и увеличить прибыли. В рамках Олимпийских игр рекламу на сервисе уже разместили такие компании, как Procter&Gamble и General Electric. Издание добавляет, что размер вложений этих компаний неизвестен. Партнерство Twitter и NBC носит некоммерческий характер. Социальная сеть Facebook также запустила свой спецпроект к Олимпиаде. В специальном разделе собраны страницы отдельных видов спорта, ссылки на профили спортсменов и Олимпийских сборных. Олимпиада будет проходить в Лондоне с 27 июля по 12 августа.