Twitter разработал новую функцию под названием Connections, которая предназначена для создания, так называемых, информационных трендов. Пользователи смогут демонстрировать наиболее посещаемые контакты и выбирать наиболее актуальные темы и в дальнейшем следить за ними.
Благодаря Connections пользователь сможет получать оперативные данные о топовых информационных темах, которые интересуют его друзей в сети.
Все это разработано с целью привлечь и заинтересовать пользователей к пребыванию и завлечению новых лиц. По данным компании Experian, в 2010 году процент взрослой аудитории снизился на 14% и время пребывания на сайте упало с 2 часов 12 минут до 1 часа 51 минуты.
По неподтвержденным данным, количество зарегистрированных аккаунтов в Twitter составляет 200 млн, но только половина из них ведет активную жизнь на ресурсе.