• Вт. Июн 6th, 2023

Twix подарил коктейли пользователям «В контакте»

Автор:admin

Янв 18, 2010

На сегодняшний день в интернете социальные сети являются лидерами по количеству посетителей и времени, которое там проводят люди. Рекламодатели не оставили без внимания этот факт. Крупные бренды, помимо баннеров, все чаще используют продвижение через игры и развлекательные приложения.

В декабре 2009 года ТМ Twix разместила рекламу в приложении «Коктейль Другу», которое успешно борется за первое место по популярности на сайте «В контакте». Суть приложения очень проста – более 7,6 млн. пользователей обмениваются друг с другом коктейлями и напитками.

Таким образом, реализована идея социального жеста взаимодействия пользователей путем отправки своего рода виртуального послания, которое заключено в каждом из напитков. Для продвижения новой кофейной коллекции Twix со вкусами «Мокко Шоколадный», «Капучино» и «Сливки и Кофе» были созданы одноименные виртуальные напитки. Они появились в приложении «Коктейль Другу», где пользователи могли дарить их друг другу. Новинка вызвала огромный интерес у аудитории: уже за первые два дня было отправлено более 20 млн. коктейлей.

В течение месяца пользователи «В контакте» угощали друг друга напитками с Twix. Результат рекламной кампании превзошел все ожидания. По данным компании-разработчика Catalyst Apps, среднесуточная аудитория участников промо-акции превысила 2 млн. человек. Полученные цифры сопоставимы с телевизионными охватами, но стоимость контакта в онлайне значительно ниже. Кроме того, интернет-пользователи активно взаимодействовали с рекламой. Это можно сравнить с посещением интерактивного промо-сайта, но при намного большем количестве аудитории, вовлеченной в процесс.

Основным преимуществом раскрутки сайта через приложения в социальных сетях является вовлечение людей в коммуникационный процесс. Посетители сайта не просто смотрят и запоминают изображение рекламируемого продукта, но и тиражируют информацию своим друзьям. Получатели радуются подаркам и проецируют свои эмоции на торговую марку или товар. Контакт с целевой аудиторией происходит в игровой форме, что позволяет избежать рекламного барьера и формирует позитивное отношение к представленному бренду.

Приложение “Коктейль Другу” является вторым из наиболее используемых на сайте «в Контакте». В нем зарегистрировано более 7,6 млн человек. Среди всех приложений, представленных «В Контакте», «Коктейль Другу» является наиболее подходящим для размещения рекламы FMCG товаров.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *