• Вс. Июн 4th, 2023

Участники рынка пересмотрели правила интернет-рекламы

Автор:admin

Дек 18, 2009

Рекламные отраслевые организации Великобритании и США в декабре пересмотрели стандартные правила и условия размещения интернет-рекламы, пишет CampaignLive. В последний раз этот документ обновлялся в 2002 году.

В правилах, которые касаются закупок рекламных площадей на срок не более года, описываются права и обязанности сторон при заключении договора на проведение рекламной кампании, передает BYBANNER.COM.

В модернизации правил приняли участие свыше ста организаций – как финансовых и юридических фирм, так и медиакомпаний и рекламных агентств. Сильно исправлены части документа, касающиеся неразглашения данных, размещения рекламы, платежей, отмены размещения, компенсаций и использования в договорах третьей стороны.

Документ пока окончательно не утвержден. Авторы поправок намерены собирать пожелания и проводить консультации до 29 января 2010 года. Даже после утверждения правила не станут обязательными – это рекомендации, однако, как надеются члены отраслевых ассоциаций, индустрия сделает их общепринятыми.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *