Компании Ipsos MediaCT и Google провели исследование, в результате которого выяснилось: контекстная реклама значительно увеличивает узнаваемость бренда.
В эксперименте участвовали 800 пользователей. Им предложили искать товары в нескольких категориям, по определенным ключевым словам (например, «компактные автомобили»). Всех пользователей разделили на 2 группы. Первой группе пользователей показывали обычную выдачу (эта группа была контрольной), а второй группе – искусственно сформированную выдачу, в которую был выключен так называемый тестовый бренд. Тестовый бренд присутствовал при этом в обеих выдачах. После этого пользователей спросили, какой бренд они лучше всего запомнили. В опытной группе тестовый бренд запомнили 14.8% пользователей, а в контрольной группе – 8.2%. Только за счет контекстной рекламы прирост составил 80%.