Согласно прогнозам экспертов 42-го Всемирного рекламного конгресса, в 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, а печатный сектор отрасли – только на 10%. Основная причина постепенного “ухода” рекламы в Сеть, как считают эксперты, в том, что доля торговли через Интернет постоянно растет и, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей.
“Человечество проводит в Сети 27 млрд. часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год”, – отметил старший вице-президент и управляющий директор Yahoo! Рича Райли.
“Потребитель переехал в Интернет, и, соответственно, социальные медиа и рекламодатели должны использовать эту возможность, чтобы развивать их коммуникации и их бизнес”, – считает президент Международной рекламной ассоциации Алан Рутерфорд.
Агентства направляют больше средств в новые, цифровые технологии по сравнению с традиционными, и они вряд ли вернутся к старой схеме действий. Поэтому рекламные агентства, СМИ и их владельцы должны быть готовы работать по новой схеме.