Социальная сеть Google+ будет постепенно заменять длинные URL’ы пользователей на короткие имена примерно так, как это принято в Facebook. Для узкого круга проверенных аккаунтов, таких, как Spears, Britney, Hugo Boss, Toyota, будут назначены индивидуальные короткие, хорошо запоминающиеся адреса. Социальная сеть сообщает, что в будущем такие адреса будут доступны всем пользователям. Но когда это произойдет, пока неизвестно.
В свое время Facebook в первую очередь присваивала такие имена известным людям и популярным брендам, а уж потом зарегистрировать собственное имя смогли остальные пользователи. Скорее всего, Google повторяет опыт Facebook. Первая партия пользовательских URL’ов предложена знаменитостям и крупным компаниям. Переход на такие адреса даст возможность социальной сети нарастить т рафик. В июле стало известно, что Google+ получил на 60% больше уникальных посетителей, чем 9 месяцев назад. Сейчас Google+ посещает 110 млн уникальных пользователей в месяц.