• Вт. Июн 28th, 2022

«В контакте» запустит свою систему контекстной рекламы

Автор:admin

Янв 23, 2009

«В контакте» первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к сети «В контакте». Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.

Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева, использовать «все возможности социальных сетей», станет детальный таргетинг.

Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.

Главный конкурент «В контакте», социальная сеть «Одноклассники», запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений «Бегуна». Контекстные сети уже есть у западных сетей — MySpace и Facebook.

Кроме того, «В контакте» стала первой российской социальной сетью, передавшей продажу рекламы специализированному агентству. Партнером «В контакте» по продаже баннеров и других рекламных возможностей сети станет «Медиа Плюс». «Одноклассники» также вели переговоры с агентствами, но пока продают рекламу на сайте самостоятельно.

bybanner.com 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.