• Пн. Ноя 28th, 2022

«В контакте» запустит свою систему контекстной рекламы

Автор:admin

Янв 23, 2009

“В контакте” первой из российских социальных сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы, пишет “Коммерсант” со ссылкой на источник, близкий к сети “В контакте”. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.

Ожидается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе 5-7 миллионов долларов в год. Главным отличием системы, которая будет, по словам Левиева, использовать “все возможности социальных сетей”, станет детальный таргетинг.

Таргетинг позволит повысить отношение кликов к числу показов объявлений. В настоящее время на тысячу показов приходится всего 0,4 клика.

Главный конкурент “В контакте”, социальная сеть “Одноклассники”, запуска собственной системы контекстной рекламы не планирует. Вместо этого сеть в декабре договорилась о размещении на своих страницах контекстных объявлений “Бегуна”. Контекстные сети уже есть у западных сетей – MySpace и Facebook.

Кроме того, “В контакте” стала первой российской социальной сетью, передавшей продажу рекламы специализированному агентству. Партнером “В контакте” по продаже баннеров и других рекламных возможностей сети станет “Медиа Плюс”. “Одноклассники” также вели переговоры с агентствами, но пока продают рекламу на сайте самостоятельно.

bybanner.com 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *