• Пт. Июн 2nd, 2023

В Минске прошел фестиваль маркетинговых проектов

Автор:admin

Май 27, 2011

24 мая прошел фестиваль маркетинговых проектов, организаторами которого являлись Институт непрерывного образования БГУ и 00 «Гильдия маркетологов». Участниками стали представители различных сфер экономической деятельности. Мероприятие посетили коммерческие директора, заместители директоров по маркетингу, начальники и специалисты отделов маркетинга и продаж ведущих компаний нашей страны, стратегия развития которых предполагает интеграцию в современное экономическое сообщество.

В рамках современной парадигмы маркетинга участникам фестиваля была предоставлена возможность осознать современные проблемы управления предприятием, ознакомиться с программами Бизнес-школы маркетинга – тренингами и обучающими курсами, предлагающими подходы к решению маркетинговых проблем. Гости фестиваля обсудили с коллегами и тренерами потенциальную эффективность предлагаемых образовательных услуг.

Во время презентаций каждый участник фестиваля мог высказать собственное мнение, задать вопрос и получить срез мнений коллег и экспертов.

Гостей фестиваля приветствовали заместитель директора по маркетингу Институт непрерывного образования БГУ Зоя Нестерович и Председатель правления 00 «Гильдия маркетологов» Светлана Петухова.

Работа фестиваля осуществлялась на трех площадках параллельно.

Дискуссионная площадка «Школа маркетинга» (бизнес-тренеры Эдуард Чурлей и Светлана Петухова) была представлена программами повышения квалификации: Маркетинг-Старт, Маркетинг-рост и Маркетинг-лидер.

На дискуссионной площадке «Маркетинг-менеджмент» (бизнес-тренер Галина Котлинская), были обсуждены программы интенсивных тренингов, основная цель которых развитие управленческих навыков и использование современного инструментария менеджера в условиях динамично изменяющейся внешней среды.

«Оперативные инструменты маркетинга» были представлены программами: «Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции»;«Личная эффективность руководителя»; (бизнес-тренер Алексей Колик).

«Стратегическое бизнес-планирование»; «Управление проектами в маркетинге»; «Брендинг», (бизнес-консультант Алексей Шевчук);

«Продвижение сайтов для увеличения продаж»; «PR – инструменты в Интернете: традиционные сайты и социальные медиа (блоги, социальные сети)» (бизнес-тренер Алексей Шабловский).

Фестиваль состоялся и открыл новые возможности и контакты для всех участников.

Организаторы выражают искреннюю благодарность всем партнерам события:
1. Компания «Фрост и К»
2. 000 «Studio 25»
3. open.by
4. www.kapital.by
5. Elab Media – www.elab.by
6. www.pro-marketing.by
7. kariera.by
8. Туристическое агентство «UNIVERSUM»
9. Виктории Пригожиной – творческой личности/

По вопросам бизнес-образования и корпоративного обучения
Голубева Катерина
+ 375 29 704-38-44
+375 17 222-80-10
e-mail: muvmeste@tut.by

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *