• Вс. Июн 26th, 2022

Итоги мастер-класса «Как найти сотрудников, которые будут продавать»

Автор:admin

Май 28, 2011

skuratovich12 мая 2011 года в Минске состоялся мастер-класс Дмитрия Скуратовича «Как найти сотрудников, которые будут продавать?».

В мероприятии приняли участие собственники, руководители предприятий малого и среднего бизнеса, заместители руководителей, начальники отделов продаж в секторе b2b, руководители служб по персоналу, HR-специалисты.

В ходе мастер-класса обсуждались этапы развития отделов продаж и особенности найма сотрудников на различных этапах становления и развития отделов продаж.

Построение отдела продаж начинается с грамотного поиска кандидатов на вакансию. В ходе мероприятия были даны конкретные рекомендации по поиску и подбору персонала. Участники мастер-класса получили подробные разъяснения по поводу того как составить грамотное объявление о наборе сотрудников, где и как его лучше разместить, чтобы «зацепить» целевую аудиторию — тех, кто по совокупности параметров в наибольшей степени подходит на вакантную должность.

Дмитрий Скуратович подробно рассказал о том, как осуществлять отбор резюме, как оградить сотрудников службы по персоналу своего предприятия от нерациональной траты времени и других ресурсов на проведение большого количества собеседований, и на анализ бесчисленного числа резюме. Особо обсуждались тактики и стратегии проведения телефонных и индивидуальных собеседований, а также конкурсных отборов.

Спикер отметил, что очень важно заручиться лояльностью кандидатов еще на этапе их отбора, ведь именно первое впечатление о работодателе играет огромную роль в мотивации сотрудников. Кандидаты должны сами стремиться работать в вашей компании. Некоторые приёмы повышения мотивации сотрудников также были затронуты в ходе обсуждения.

Докладчик подчеркнул, что нередко мотивация сотрудников «испаряется» через пару недель или месяцев после приёма их на работу. Причем, причины этого могут быть различными. Задачей руководителя на этом этапе является грамотная мотивация персонала, сплочение команды и организация интенсивной работы сотрудников отдела продаж. Безусловно, возможны периоды спадов в продажах, которые, как правило, вызваны допущенными управленческими ошибками. Как устранить основные ошибки, которым подвержены все без исключения руководители, как эффективно контролировать продажи и добиваться максимального роста прибыли компании в сжатый промежуток времени. Обо все этом шла речь в заключительной части мастер-класса. После выступления Дмитрий Скуратович ответил на все вопросы слушателей.

Справочная информация о докладчиках и организаторах

Дмитрий Скуратович, учредитель и руководитель персонал-центра «Staff.By». Прошел последовательно путь от продавца до директора предприятия. Имеет практический опыт управления с 2000 года, в том числе на предприятиях со штатной численностью до 200 человек; опыт бизнес-обучения — с 2004 года; опыт в сфере продаж — с 1997 года; опыт построения систем продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса, в том числе «с нуля»; автор многочисленных статей в периодических тематических изданиях: «Кадровик. Управление персоналом», «Отдел кадров», «Секретарское дело», «Продукт.BY», «Служба занятости» и т.д.; автор книги «Легкий способ найти хорошую работу», изданную крупнейшим российским издательством «Питер».

Алексей Шабловский, руководитель Клуба маркетинга и продаж, директор интернет-агентства полного цикла Elab Media, консультант в области интернет-маркетинга, бизнес-тренер, автор курса «Интернет-маркетинг для малого бизнеса», руководитель первого информационно-аналитического портала о маркетинге и рекламе в Беларуси http://www.pro-marketing.by. Имеет опыт преподавания интернет-маркетинга и электронной торговли в белорусских ВУЗах. Работал маркетологом в РУП «Белтелеком», занимался политическим маркетингом, работал журналистом в белорусских СМИ. Имеет более 50 публикаций в практических журналах по бизнесу, маркетингу и продажам: «Маркетинг: идеи и технологии», «Продажи», «О рекламе», «Дело» и др.

Интернет-агентство Elab Media
Интернет-агентство полного цикла УП «Елаб Медиа» (http://www.elab.by) занимается созданием сайтов, продвижением сайтов в поисковых системах и проведением комплексных рекламных кампаний в Беларуси и России.

Белорусский клуб маркетинга и продаж
Основными задачами клуба являются: создание пространства для профессионального общения маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей предприятий и обучение их самым передовым практикам и технологиям в области маркетинга и продаж.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.