• Ср. Дек 7th, 2022

В Минторге надеются, что мировой финансовый кризис не вызовет обвала рекламного рынка в Беларуси

Автор:admin

Янв 26, 2009

«Есть надежда, что мировой финансовый кризис не вызовет обвала рекламного рынка в Беларуси» – такое мнение высказала на пресс-конференции в Минске 22 января начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова.

Она отметила, что у министерства «нет достоверных статистических данных по всему рынку рекламы в Беларуси, поскольку отчеты дают только рекламные компании и не дают СМИ». «Результаты годовой статистики по рекламным компаниям будут только в апреле, – сообщила специалист. – Но мы беседуем с представителями рынка, и пока кризис не сказался на рекламном рынке, потому что они работали по договорам, заключенным на весь 2008 год».

Ирина Барышникова также отметила, что «первый месяц года для рекламного рынка – не активный, и рекламные компании работают по старым договорам».

«Прошла информация, что в России и Украине снижаются расценки на размещение телевизионной рекламы, но у нас эти тарифы и так значительно меньше, чем у соседей, поэтому речи об изменении этих тарифов в Беларуси пока не идет», – подчеркнула представитель Минторга.

«Я надеюсь, что наш рекламный рынок переживет кризис достойно. Более того, я советую отечественным производителям не отказываться от рекламы и не снижать рекламные расходы», – сказала Ирина Барышникова. «Кто активнее сейчас заявит о своем товаре, будет активнее использовать методы продвижения, может завоевать преимущественные позиции на рынке по отношению к тем, кто будет сворачивать рекламную деятельность», – считает специалист.

Она также советует отечественным производителям “более активно использовать такую форму продвижения товара, как рекламные игры”. Пока только 3% всех рекламодателей, использующих эту форму, – отечественные, сообщила И.Барышникова.

По ее словам, в прошлом году было составлено 34 протокола и 95 предписаний на недоброкачественную рекламу. В том числе была проведена проверка уровня звука телевизионной рекламы, составлено пять протоколов о нарушении закона о рекламе пятью белорусскими телевизионными каналами.

Специалист отметила, что «белорусские каналы не нарушают закон по длительности рекламных блоков (4 минуты)». Однако «в хронометраж блоков не включается длительность анонсов телевизионных передач и фильмов», сообщила Ирина Барышникова. «Мы направили в ряд ведомств предложение принять решение о том, чтобы не включать анонсы в рекламные блоки, прерывающие передачи, а размещать их между передачами», – сказала специалист Минторга.

БелаПАН

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *