• Пт. Сен 30th, 2022

В Москве подорожают BTL-акции

Автор:admin

Авг 5, 2010

С такой инициативой недавно выступил Московский комитет рекламы. Разрабатывается проект, согласно которому организаторов промо-акций заставят платить около 200 руб за каждого возможного покупателя, а в особенности за контакт с ним. Стоит отметить, что это приведет к подорожанию этих мероприятий практически в 10 раз.

К счастью, для рекламодателей, существует информация, согласно которой проект будет, все же переработан. Была создана специальная группа специалистов, разработавшая отдельные предложения для решения спорных вопросов. Одним из таких предложений является необходимость заменить объект, за который рекламным агентствам необходимо будет платить налоговую ставку. Предлагают платить не за количество участников (т.е. практически клиентов), а за количество промоутеров.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.