В Москве завершилась крупнейшая российская конференция по интернет-рекламе eTarget, проходившая 25 и 26 марта. Первый день был посвящен возможностям интернет-рекламы и планированию рекламных кампаний. Второй — интернет-маркетингу и решениям для бизнес-задач.
В частности, на eTarget рассматривались основные аудиторные и рекламные тенденции, приводились оценки аудитории и рынка мобильной рекламы. Многие секции были посвящены контекстной рекламе. Некоторые докладчики рассказали об удачно сработавших методах нестандартного продвижения товаров и услуг.
Всего на eTarget состоялось свыше 20 выступлений, разбитых на семь секций. Кроме того, прошли два круглых стола, один из которых был посвящен альтернативным видам продвижения бизнеса в интернете. Темой другого стало «Кто станет убийцей контекстной рекламы».
Конференция eTarget проводится ежегодно, в 2010 году она проходила в шестой раз, а в первый раз eTarget собрал специалистов по интернет-рекламе в 2005 году. Организаторами конференции в текущем году стали «Ашманов и партнеры», «Бегун», Mail.ru, Rambler и «Яндекс».