Количество наружной рекламы в Москве необходимо сократить минимум на 20%. Такое мнение было высказано исполняющим обязанности председателя столичного Комитета рекламы, информации и оформления в ходе обсуждения концепции размещения объектов наружной рекламы и информации в российской столице.
По словам Владимира Макарова, на сегодняшний день в Москве задействовано более 765 тысяч квадратных метров рекламных площадей.
Исполняющий обязанности председателя Комитета рекламы также отметил, что в ходе реализации концепции устаревшие рекламные конструкции будут заменены новыми, высокотехнологичными. Кроме того, в размещении рекламы появится новый критерий: ее плотность на единицу площади. Также предусматривается и установление новых единых стилистических стандартов.
Компенсировать бюджетные потери будут за счет увеличения арендной ставки.