Миллионными убытками для рекламодателей и рекламных компаний обернулось желание властей Набережных Челнов поздравить ветеранов города с 9 Мая. Все рекламные конструкции 3 на 6 метров в автограде исполком обязал «перевязать» большими георгиевскими ленточками.
Однако при этом никто не подумал, как это будет увязано с содержанием рекламы на щитах и их размерами. В итоге символика Победы перекрыла самую важную информацию – телефоны, адреса рекламодателей, нередко и логотипы компаний.
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в ожидании праздника исполком города разослал в рекламные компании специальное предписание, обязывающее их разместить атрибутику Победы на билбордах. Вместе с этим официальным документом были высланы макеты и размеры георгиевской ленты. Изготовить эти ленты компании должны были за свой счет. Разместить их на щитах было велено в трехдневный срок, начиная с 6 апреля. Акция продлится до 10 мая.