Сотрудники Университета инженерии и технологии (UTEC) (Перу, город Лима) совместно с креативным агентством MAYO-DRAFT FCB создали рекламный щит, который собирает из воздуха влагу и преобразует ее в питьевую воду.
В Лиме осадки выпадают редко, но влажность воздуха достигает 98%. UTEC и MAYO-DRAFT FCB создали этот билборд, чтобы помочь местным жителям, которым из-за отсутствия пищевой воды приходится пить из грязных колодцев. Щит установлен на Панамериканском шоссе. В нем имеется система угольных и воздушных фильтров, конденсатор и емкость для накопления воды, а также фильтры для воды. Воздух проходит через установку обратного осмоса. После этого очищенная вода попадает в резервуар. За день билборд производит примерно 96 литров питьевой воды, которую пьют местные жители и туристы.
В данном случае применяются современные технологии рекламы и специально разработанные методические материалы, которые способствуют улучшению восприятия потребителями рекламных сообщений. Также широко применяются в производстве рекламы соответствующие современным стандартам помещения, оборудованные по последнему слову техники и компьютерное оборудование, изготовленное под заказ и имеющее уникальный функционал. Не удивительно, что перуанские рекламисты создают продукты не чуть не хуже, чем их коллеги из более богатых стран. А если сравнивать их творения с произведениями отечественных специалистов по рекламе, то сравнение это будет отнюдь не в нашу пользу. Печально, но факт. Когда уже наш рекламны рынок достигнет уровня перуанского?