• Вт. Сен 27th, 2022

В Питере бороться с межэтническими конфликтами будет реклама

Автор:admin

Янв 29, 2012

Комитет по печати и взаимодействиям со СМИ Санкт-Петербурга будет призывать жителей города к толерантности с помощью социальной рекламы. Об этом передают «Известия».

В рамках программы «Толерантность», которая была утверждена еще в 2010 году, помимо прочих мероприятий, планируется запустить социальную рекламу на радиостанциях. Право на производство и трансляцию в эфире данных радиороликов, а также телепрограмм будет разыграно в ближайшее временя. Сумма заказа составит около 2,5 млн рублей.

Кроме того, с марта по ноябрь 2012 года, согласно утвержденному плану, на улицах города на рекламных щитах трех типов будут размещены 252 плаката. Максимальная сумма контракта (более 1 млн рублей) может быть понижена в ходе аукциона, который запланирован на февраль.

Справка.

Согласно ежегодным отчетам аналитического центра «Сова», в Петербурге на почве межнациональной розни в 2008 году погибли −15 человек, были ранены − 37 , в 2010 году − 2 и 47 соответственно. По предварительным итогам 2011 года, в городе из-за межнациональной розни скончались три человека и 26 получили ранения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.