В декабре 2008 года в США было уволено 18700 работников рекламной и медиаиндустрии, пишет AdAge. Всего с декабря 2007 года отрасль, в которой трудятся 1, 59 миллиона человек, потеряла 65100 рабочих мест.
Единственным сектором медиаиндустрии, в котором появились новые рабочие места, стали интернет-СМИ и онлайновые медиакомпании, а также поисковики. Сегмент вырос на 800 рабочих мест. Теперь в нем занято 82200 человек, что является самым большим показателем с 2002 года.
Рекламные и маркетинговые компании за год в среднем сократили штат на 3, 1 процента, избавившись от 24100 человек. Медиакомпании уволили 4, 6 процента персонала, то есть 41 тысячу сотрудников. Больше других, 9, 1 процента персонала, сократили газеты. Радиостанции избавились от 7, 4 процента сотрудников. Интернет-СМИ за год увеличили штат на 7 процентов.
Потери рекламной отрасли гораздо хуже среднерыночных показателей, так как за тот же период работу потеряло всего 2, 6 процента американцев или 3, 6 миллиона человек. Половина от этого количества приходится на последние три месяца.