В столицу Грузии приехало больше 450 представителей крупнейших российских рекламодателей, агентств и рекламных площадок
В Тбилиси стартовала легендарная выездная конференция в области digital-маркетинга IZMENI SOZANANIE 2023, которая проводится вот уже в 18 раз. В этом году в столицу Грузии приехало больше 450 делегатов — представители крупнейших российских рекламодателей, агентств и рекламных площадок.
Креативной концепцией мероприятия стал слоган-призыв Re-Vision, предлагающий участникам изобрести заново рынок, который за последние два года претерпел кардинальные изменения.
В первый день деловой части спикеры поговорили про структурную трансформацию российской экономики, изменения парадигмы человек-бренд-медиа, карьеру в эпоху новых трендов и, конечно же, про искусственный интеллект и его интеграцию в мир рекламы.
Специальными гостями мероприятия стали основатели российской студии Mundfish, выпустившей нашумевшую игру ATOMIC HEART, Евгения Седова и Роберт Багратуни.
Во второй день конференции участников ждут презентации, победившие в традиционном голосовании среди рекламодателей.
Конференция продлится до 5 июня включительно.
Доклады первого дня:
Скачать: Юлия Удовенко, ГК «Родная речь»: «RE-CODE: Как меняется парадигма отношений Человек / Бренд и Человек / Медиа» (pptx, 27.97 MB)
Скачать: Роберт Багратуни, Евгения Седова: ATOMIC HEART ATOMIC HEART. Just do it! Globally (pdf, 14.30 MB)
Скачать: Владимир Новоселов Realweb, Сергей Яралян Realweb / MIRA: «AI как хорошо..! Возможности и проблемы AI в рекламном бизнесе, и что с этим делать прямо сейчас» (pdf, 96.31 MB)
31 Мая Школа НАТ проведёт четыре онлайн-вебинара для специалистов в сфере медиа 30 Мая 4 Фестиваль рекламы «1Й» объявил состав жюри
Источник: www.sostav.ru