• Чт. Окт 5th, 2023

Важные поинты для выхода на международные рынки

Автор:admin

Июн 14, 2023

«Китайский иероглиф, означающий «кризис», состоит из двух знаков: «опасность» и «возможность», Роберт Макки.

Важные поинты для выхода на международные рынки

Владелец бизнеса всегда делает выбор. Сегодняшние реалии требуют принимать решения вдвое больше и гораздо быстрее. Если стоять долго на месте, это может стоить коммерческого успеха. Под толчком вперед подразумевается выход на международные рынки, а стояние на месте не расширяет географию вашего бренда.

Экономическое положение в Украине во время войны не имеет прогрессивного роста или даже тенденции к положительной прогрессии. По понятным причинам. В зависимости от услуг или товаров ситуация будет изменяться не в лучшую сторону. Даже если это продукты питания, которые по пирамиде потребностей Абрагама Маслоу являются базовыми. Конечно, это зависит от многих факторов: цена, частота потребления, целевая аудитория. Ни в коем случае, не является агитацией «чего-то плохого», всего лишь причинно-следственная связь, которая является аксиомой.

С потенциальной опасностью разобрались, переходим к возможностям. Это расширение своего бренда там, где его ждут и где он очень необходим. Именно так! Мир огромен. Ваши клиенты в Америке или Германии готовы отдать средства за качественный продукт. Главное не бояться делать шаги вперед, а предпринять необходимые действия для успешного выхода на рынок. Следующая информация поможет вам, как можно успешнее выйти на новые рынки и получить желаемый коммерческий успех.

Психологический уровень

Психологическое состояние команды и бизнесмена. Да! Это очень важно иметь веру и понимать, что вы делаете — вы делаете лучше других. Вы понимаете количество ответственности и работы, ожидающей ваш бизнес. Некоторые предприниматели ходят на прием к психотерапевтам, чтобы подготовить себя нравственно. Разговоры с руководителями отдела, командами. Это нужно.

Аналитический уровень

В подготовительный этап входит аналитика. Как внешняя – анализ рынка, так и внутренняя – рабочая команда. Остановим внимание на внешнем факторе. Для базового анализа рынка вам понадобится обычная и проверенная временем Excel таблица. Первый столбец должен содержать название конкурентов на рынке, на который вы хотите выходить, второй столбец ссылка на сайт. Далее столбцы следует добавлять в зависимости от аналитических данных, которые можно получить на ресурсах (ссылки будут указаны ниже).

Начнём с поиска конкурентов. Это можно сделать с помощью VPN (выбрав нужную страну) и по конкретным запросам характерным для вашего продукта. Проанализировав первые две страницы поисковой выдачи (ТОП 20), продолжить поиск с помощью социальных сетей (теги), онлайн-медиа, которые могли упоминать о конкурентах, выдача товаров по рейтингу (локальные ресурсы).

Окей, у нас есть названия и ссылка на сайт, на что обратить внимание?

  1. История бренда, как создавались, что вдохновило (в большинстве случаев это могут быть искусственные истории (легенда бренда), но важно узнать, какой образ хочет создать себе конкурент;
  2. Общее количество информации о бренде и товаре (достаточно/недостаточно)?;
  3. Достоинства бренда, его особенности (к примеру: только эко-продукт);
  4. Как оформлена карточка товара (информация о продукте, доставке, способе оплаты, визуальная презентация товара);
  5. Пройти путь потенциального клиента от карточки товары до момента покупки (сколько шагов и времени у Вас заняло оформление покупки? Предлагали ли товар, который может дополнить избранный (если да на каком шаге?) имеют преимущества в доставке (за счет компании)? Скидки за промокодом оставив свой e-mail?;
  6. Какая коммуникация бренда после покупки или заброшенной корзины? (e-mail сообщения, ремаркетинг через социальные сети).

Вспомогательные ресурсы для анализа, которые могут вам пригодиться:

  • Тенденция рынка в течение 5 лет (как развивался запрос и какой рейтинг популярности сейчас) — https://trends.google.com/
  • Частота запросов в месяц (то, что клиент самостоятельно ищет в поисковом запросе) — https://ads.google.com/home/tools/keyword-planner/
  • Анализ сезонности — https://trends.google.com/
  • Анализ конкурента по определенным данным — https://www.similarweb.com/

Мастер-классы, которые помогут в написании качественной стратегии

Стратегический маркетинг с ориентацией на международные рынки

Как продвигать бренды в 2023 году

Сторителлинг и прямая реклама

Чат-бот по маркетингу в Telegram, который дает ответы на часто задаваемые вопросы или на индивидуальные запросы: https://t.me/MarketingSupportUkrBot

«Кризис» состоит из двух знаков: «опасность» и «возможность», а как кризис видите вы?

Автор статьи: Радмила Форд

Источник: marketer.ua