• Сб. Окт 1st, 2022

Великобритания скажет «Нет!» откровенным билбордам

Автор:admin

Окт 12, 2011

Как сообщила lenta.ru со ссылкой на Campaign, в Великобритании в соответствии с новыми правилами для оформления рекламных щитов могут быть запрещены слишком откровенные билборды.

В частности, под запретом может оказаться реклама, на которой изображены женщины в эротическом белье и в сексуальных позах. В то же время реклама с изображением полуобнаженных мужчин и женщин может быть разрешена, если используемые образы «не слишком сексуальны».

Новые правила были разработаны Британским комитетом по рекламным стандартам (ASA) и призваны оградить детей от излишне сексуальных образов современной рекламы.

Отметим, в Великобритании борьба за ужесточение требований, которые предъявляются к рекламным образам, началась еще в июне 2011 года. Тогда исполнительный директор «Материнского союза» Рег Бейли (Reg Bailey), в своем докладе «Позвольте детям быть детьми» отметила, что в последнее время реклама оказывает слишком большое влияние на детей, используя в рекламных образах сексуальный подтекст. Данное мнение было поддержано премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.