• Чт. Сен 28th, 2023

Весной Россию захлестнет реклама молока

Автор:admin

Ноя 26, 2011

molokoНациональный союз производителей молока («Союзмолоко») весной 2012 года запланировал начать глобальную рекламную кампанию своего основного продукта.

Ксения Бурданова руководитель пресс-службы «Союзмолоко» рассказала в интервью газете «Маркер», что до конца текущего года планируется завершить производство роликов, и запустить их на телевидении к весне. Популяризацию молока, как планировали уже давно. Молоко будут рекламировать и в интернете, и на билбордах, и даже, возможно, появятся игровое приложения для мобильных телефонов. На первых этапах производители планируют направить кампанию на родителей, детей от 3 до 8 лет. «Дети в этом возрасте уже начинают притаиться «по-взрослому», однако все еще слушаются своих мам», – отметила Ксения Бурданова.

Все затраты на проведение кампании на себя берут сами члены «Союзмолока». Однако, надеются, что им поможет Минсельхоз с оплатой телеэфиров. Бурданова напомнила, что в госпрограмме развития сельского хозяйства отдельно есть статья расходов на социальную рекламу. «В бюджете Минсельхоза предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, – подтвердил изданию источник в пресс-службе ведомства. – О сумме пока речи не идет и конкретных решений пока не принято».

Для получения дополнительных доходов также планируется оказывать услугу прокат автомобилей без водителя. В первую очередь это будут молоковозы, а также и легковые автомобили, принадлежащие организации.