• Сб. Янв 28th, 2023

«ВКонтакте» намерена отказаться от баннерной рекламы

Автор:admin

Дек 28, 2010

Социальная сеть “ВКонтакте” запланировала к середине 2011 года убрать со своих страниц всю баннерную рекламу.

По словам исполнительного директора “ВКонтакте” Льва Левиева, баннерная реклама будет постепенно вытесняться из “ВКонтакте” таргетированными текстовыми объявлениями. В данный момент, баннеры приносят социальной сети больше денег, чем контекстная реклама, но к середине 2011 года это соотношение планируется изменить. Объявления предоставляют пользователям более интересные рекламные предложения, кроме того, налаживается взаимодействие рекламодателей с целевой аудиторией, пояснил решение администрации “ВКонтакте” Левиев.

Администрация социальной сети отказалась от продления на 2011 год эксклюзивного контракта с компанией “Медиа плюс”, которая в данный момент отвечает за все баннеры “ВКонтакте”. “Медиа плюс” будет продолжать заниматься баннерной рекламой в соцсети, но, согласно изменившимся условиям контракта, не должна будет выплачивать “ВКонтакте” минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила и руководитель “Медиа плюс” Мария Смирнова.

Рекламодатели отреагировали на планы руководства социальной сети неоднозначно. “Я в шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами “В контакте”, но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте”, –  приводит lenta.ru слова медиадиректора “Связного” Галины Беловой. В качестве альтернативной крупной площадки она привела поисковую систему “Яндекс”.

“ВКонтакте” является крупнейшей социальной сетью в России. Количество аккаунтов в сети, согласно счетчику на главной странице “ВКонтакте”, превышает 100 миллионов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *