• Пт. Дек 2nd, 2022

Все крупные компании рунета фиксируют падение интернет-рекламы

Автор:admin

Мар 16, 2009

Рынок интернет-рекламы вырастет в 2009 г. на 40% в рублях и на 5-7% в долларах, спрогнозировал гендиректор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов. В 2008 г. долларовый рост рынка составил, по оценке агентства, 55% ($592, 5 млн).

Все крупные компании рунета фиксируют падение. Выручка Mail.ru, по словам ее гендиректора Дмитрия Гришина, росла в январе и феврале по сравнению с теми же месяцами 2008 г. на 40% в рублях и на 3-4% в долларах. В целом в этом году у рынка будет «нулевой рост», считает он. «Яндекс» первые два месяца 2009 г. завершил с небольшим падением в долларах и небольшим ростом в рублях, говорит его представитель Михаил Ушаков.

Рост первых месяцев – остаточный эффект, предупреждает Ашманов; дальше объемы рекламы будут снижаться. Март по всем признакам будет хуже января – февраля, согласен Гришин из Mail.ru. В интернете ситуация с рекламой будет лучше, чем на других носителях, говорит совладелец Liveinternet Герман Клименко, но роста ждать не советует даже в рублях. Расти продолжат лишь избранные.

В этом году сайты будут жить за счет мелких клиентов и частных пользователей, ждет гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. Для «Одноклассников» март доходнее января, свидетельствует их президент Никита Шерман. Растет выручка и у производителя онлайн-игр IT-Territory, в том числе в долларах, рад его президент Игорь Мацанюк.

vedomosti.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *