Всем привет! На связи эксперт Яндекса по обучению и директор по маркетингу WebCanape. У меня в начале года есть одна большая задача — изучение мировых трендов на текущий год. С одной стороны, мы эти знания пробуем внедрять в свою работу, например, тренды дизайна. С другой стороны, такой контент любят читатели, и мы пишем статьи на эти темы.
Совершенно случайно в одном из Telegram-каналов мне попалась огромная подборка презентаций с трендами 2023 от ведущих мировых брендов. В этой подборке есть практически все сферы бизнеса, и уверен, что этот контент будет полезен и интересен читателям VC.
Я выбрал несколько наиболее интересных сфер и для удобства работы разбил их по направлениям. Забирайте и используйте.
Тренды Digital-маркетинга 2023
- GALACTIC FED — Digital Marketing Trends 2023;
-
Emarketer — Digital Advertising Trends to Watch for 2023;
- Brandwatch — Digital Marketing Trends 2023;
- VERTIGO — Digital Marketing Trends 2023;
- CYBERCLICK — Ebook Tendencias y Predicciones de Marketing Digital 2023.
Тренды SMM 2023
- HOOTSUITE — Social Media Trends 2023;
- INSTAGRAM — Trend Report for 2023;
- OGILVY — Social Media Trends 2023;
- TALKWALKER — Social Media Trends 2023.
Тренды дизайна и креативности 2023
- ADOBE — Creative Trends 2023;
- Pinterest — Predicts Report 2023;
- Depositphotos — Creative Trends 2023.
Тренды ритейла 2023
- Emarketer — Retail Trends 2023;
- MasterCards — Top retail trends in 2023;
- PLACER.AI — Retail Trends Forecast 2023;
- Retail Media — The Seven Challenges for in 2023;
- SHOPIFY — Commerce Trends Report 2023.
Технологические тренды 2023
- CB Insights — 11 Tech Trends 2023;
- DELOITTE — Tech Trends 2023;
- GARTNER — Top Strategic Technology Trends 2023;
- McKinsey — New year’s resolutions for tech in 2023.
Еще несколько трендов 2023
Подборка других трендов из разных тематик, которые могут вам быть интересны.
- BACARDI – Cocktail Trends Report 2023;
- Booking.Com – Travel Trends 2023;
- BOMPAS PARR – Future of Food 2023;
- BOMPAS PARR – Future of Food 2023;
Как же использовать этот контент?
Резонный вопрос, который мне уже несколько человек задали. Расскажу, что делаем мы.
- Изучаем наиболее интересные тренды для нас и постепенно внедряем их свою работу: дизайн, продажи, маркетинговые стратегии. Клиенты хорошо воспринимают, когда менеджеры ориентируются в трендах, приводят примеры и т.д.;
- Делимся трендами с нашими клиентами, чтобы они тоже были в курсе;
- Переводим материалы исследований и делаем из них статьи, которые отлично заходят в SEO и на ресурсах типа VC.
Одна из подобных статей, которую мы разместили у себя на сайте, за год набрала 37 000 просмотров и привлекла нам больше 60 целевых лидов.
Пример использования подобного контента в нашем Telegram-канале «Сомелье маркетинга».
Сомелье маркетинга – WebCanape вчера в 19:01
🆒 Хотите быть самым креативным? Тогда изучайте тренды 2023 от Adobe!
Мне тут наши дизайнеры скинули исследование компании Adobe относительно креативных трендов на 2023 год.
Креатив неразрывно связан с маркетингом, поэтому считаю, что этот контент будет полезен. Хотя, конечно, с…
🆒 Хотите быть самым креативным? Тогда изучайте тренды 2023 от Adobe!
Мне тут наши дизайнеры скинули исследование компании Adobe относительно креативных трендов на 2023 год.
Креатив неразрывно связан с маркетингом, поэтому считаю, что этот контент будет полезен. Хотя, конечно, сами тренды спорные😉
🗣Психоделические волны (Psychic Waves)
Последствия пандемии изменило сознание людей в сторону заботы о психическом здоровье, самочувствии и поисках духовности.
Для России в какой-то степени это тоже актуально😁
👵Реальное – радикальное (Real is Radical)
Растет спрос на реальные, неприукрашенные моменты, переживания и реальную жизнь. Бренды все чаще запускают активности с участием представителей всех рас, полов, возрастов и физической формы.
С этим трендом согласен, и он явно уже заметен во многих рекламных кампаниях.
🖕Животные и блогеры (Animals and Influencers)
Все больше брендов стали использовать в своих коммуникациях образы животных, как реальных, так и виртуальных.
Хороший тренд, мне нравится.
👍Возврат к ретро (Retro Active)
Бум роста интереса к эпохе 90-х наблюдается сейчас у поколения Z. Яркие цвета, аксессуары 90-х и нулевых, все это привлекает внимание молодой аудитории, чем активно пользуются бренды.
Крошка моя, я по тебе скучаю …
Что хотите делайте, но 90-е от нас не уйдут.
Ну, как вам тренды?
Я считаю, что с этим, как минимум, стоит поэкспериментировать. Протестируйте креативы и баннеры с использованием этих образов.
Наличие на них милого котика или анимешного героя, скорее всего, будет воспринято положительно, нежели типовая фотка с фотостока!
Полное исследование тут 👉disk.yandex.ru/i/5xBM2U5p6dc8mg
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Подборка 140 мировых трендов в одном Google Docs
Пока еще эта ссылка работает и все материалы доступны. Забирайте, пока дают 😉
🎁Скачать все тренды можно по ссылке.
Было полезно и интересно?
Поделитесь этой статьёй со своим маркетологом и подпишитесь на мой авторский Telegram-канал «Сомелье маркетинга». Здесь только актуальные исследования и реальные кейсы.
Другие полезные статьи
Товарная карточка для интернет-магазина на максималках: 15 пунктов для повышения продаж
Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!
Источник: vc.ru