• Пн. Фев 6th, 2023

Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

Автор:admin

Янв 13, 2023

В этой статье кратко расскажу про все инструменты, с помощью которых можно получать клиентов через Яндекс Директ. Информация актуальна на Январь 2023 года.

Я не буду подробно описывать, как настроить все инструменты, т.к. на это уйдёт не одна статья. Кратко расскажу, какие есть, и чем они помочь.

Мастер кампаний


                    Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

На данный момент МК – очень популярная настройка и у профессиональных маркетологов, и у начинающих. Настраивается за 5 минут, нужна только страница. Цену за заявку можно опускать до 120 рублей. Единственный минус – качество заявок хромает. Из 20-30 заявок можно получить одну продажу, но благодаря минимальным расходам, может приносить доход.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)


                    Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

РСЯ очень схожа с МК, но настройка более сложная. РСЯ – такой же популярный инструмент, т.к. может приносить относительно недорогие заявки. По качеству заявки приходят лучшем, чем в МК. Средняя цена заявки от 240 рублей, зависит от ниши и конкуренции.

Поиск


                    Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

Поисковая реклама намного дороже, чем МК и РСЯ. Чтобы получить прибыль, нужны навыки настройки и аналитики не меньше среднего уровня.

Цена заявки может достигать более 5000 рублей. Количество нецелевых заявок приходит меньше всего.

Баннер на поиск (БП)


                    Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

Для создания баннера на поиске нужно иметь базовые знания дизайна. Работает точно так же, как и поисковая реклама – по фразам.

Купить рекламу Отключить

Цена за клик начинается от 200 рублей. Кликов приходит очень мало, как и заявок. Цена заявки высокая, но приходят самые целевые заявки.

Таргетированная реклама и аудитории


                    Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

В РСЯ можно настраивать рекламы не только на фразы, но и создавать/загружать свои аудитории, запускать рекламу по интересам пользователей. Как настроить таргетированную рекламу в Яндекс Директ, писал тут.

Реклама по аудиториям и интересам работает примерно так же, как и по фразам.


                    Что можно настроить в Яндекс Директ в 2023 году

Из Яндекс Аудиторий так же можно загружать аудитории. Это принесёт дополнительные недорогие заявки. Так же можно настроить георекламу на конкретный участок на карте. Рассказывал как настроить тут.

Резюмирую

В настройке Яндекс Директа в 2023 году обязательно должны быть настроены сегменты: Мастера кампаний, РСЯ, Поиск, БП.

Дополнительно для увеличения объёма заявок, можно настроить ретаргетинг, Look aLike на рабочую аудиторию. Загрузить свою базу клиентов, сделать на неё рекламу. О том, как все это настроить, я снимаю видео, их можно посмотреть у меня в телеграмм канале.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *