• Пн. Фев 6th, 2023

Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Автор:admin

Янв 13, 2023

Пример того, как человек заработал без инноваций и сложных разработок, попав в нужное время и найдя потребность, которую он может закрыть.

Привет, это PR-CY — создатели онлайн-сервиса, в котором можно проверить состояние сайта: санкции, SEO, ссылки и прочие параметры, а также следить за позициями в поисковиках. В блоге делимся идеями и советами по продвижению. 👇

В нужное время с нужным решением

Во время ковидных карантинов в 2020 году многие работники перешли на удаленку. Вместе с этим у них появился запрос:

Как сделать домашнее рабочее место удобнее, уютнее и комфортнее? 🤔

В соцсетях люди стали делиться фотками своих рабочих мест и лайфхаками, как организовать пространство, чтобы было удобно и хотелось работать, а не грустить.

Райан Гилберт понял, как может помочь людям с таким запросом, и создал Workspaces — проект для вдохновения красивыми рабочими столами от творческих личностей.

Сразу оговоримся, что не рекламируем проекты, не советуем подписываться, читать или покупать. Мы просто любим рассматривать идеи монетизации и продвижения на конкретных кейсах. Лайк, если вам тоже интересны кейсы 🙂

Как устроен проект

Райан договаривается с людьми творческих профессий, айтишниками и руководителями, берет у них фотки рабочих мест, задает пару вопросов и размещает на сайте вместе с описанием. Сейчас он даже не ищет контент, люди сами присылают свои рабочие столы через форму на сайте.

Пользователи могут смотреть посты на сайте или подписаться на рассылку по выходным.

Что в посте:

Посмотрим, что в посте: описание владельца рабочего места, чем он занимается и где работает (со ссылками на его сайт, соцсети, проекты — хорошая мотивация поделиться инфой и получить ссылки).


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Красочные фотографии в нескольких ракурсах, на которых можно найти вдохновение и идеи для организации пространства. Например, сделать такой же короб для проводов или загореться идеей купить стол с регулировкой высоты:


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

В другом посте видны удобные настенные держатели для разных предметов:


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Этот человек оборудовал рабочий “кабинет” в гардеробной с окном. Говорит, классно, все нужное помещается, а когда рабочий день заканчивается, он закрывает дверь и не заходит в кабинет, чтобы не было соблазна прервать отдых:


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

А здесь мы видим минимализм и идею поработать стоя, когда устаешь сидеть:


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Дальше в посте обычно стоит список техники, которой пользуется владелец, и необходимых ему приложений. Тоже можно почерпнуть идеи для себя и найти понравившийся на фотографии предмет. Райан добавляет партнерские ссылки с Амазона на некоторые предметы, так что их можно сразу заказать.


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Иногда в конце есть несколько советов о том, как наладить баланс личной жизни и работы, или просто мысли о вдохновении:


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Что в рассылке:

На сайте можно бесплатно подписаться на рассылку, по субботам и воскресеньям с утра Райан отправляет email с новыми постами:


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Рассылка полностью посвящена одному посту и содержит все те же ссылки на владельца рабочего места и его проекты. А еще рекламу)

С чего зарабатывает создатель

Подписка для читателей бесплатна, на сайте тоже контент открыт. Зарабатывает Райан с рекламы в подписке, которая приходит за платежеспособной аудиторией айтишников и с партнерских ссылок на Амазон, которые прикрепляет к списку полезных предметов на фото.


                    Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Первый выпуск рассылки был 5 апреля 2020 года. Сначала рекламный пост стоил $150, потом $250. В итоге 8-10 писем в месяц при рассылке дважды в неделю приносят около $2250 дохода.

Постоянный рекламодатель Loops говорил, что реклама хорошо себя окупает, и постоянно брал себе место. В итоге в середине 2022 года компания просто выкупила Workspaces, чтобы не платить за рекламу каждый раз)))

Сам основатель Райан остался в команде в качестве руководителя отдела контента.

В чем смысл таких примеров

Главное — не суперсложная разработка, не инновация, а удовлетворение потребности пользователей. Райан попал в нужное время — в ковидную самоизоляцию, когда у пользователей повысился интерес к оформлению рабочего места дома, и смог придумать, как удовлетворить этот интерес. Он помог пользователям “заглянуть в чужое окно”, посмотреть как живут люди, полюбоваться на красивое и перенять что-то для себя. И это позволяет ему заработать с рекламы и партнерских ссылок, а потом и с продажи проекта крупному сервису.

Напишите в комментариях, что вы думаете о таких проектах, и как вам эта идея Райана 🙂

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *