Блогосфера выходит в лидеры. Посещаемость и информационная насыщенность некоторых веб-творений превосходит популярность традиционных СМИ. Поддержать развитие новых форм коммуникации призван международный конкурс блогов The BOBs – Best Of The Blogs (The BOBs).
Ежегодный конкурс Deutsche Welle – медиа-компания из Германии проводит с 2004 года. Участие в The BOBs бесплатное и не преследует абсолютно никаких коммерческих целей, о запрете использования конкурса в целях рекламы товаров либо услуг говориться отдельно. Сверхмиссия компании – служить площадкой для свободного диалога культур, а также распространение достоверной информации о Германии и популяризация немецкого языка.
Медиа-компания Deutsche Welle – одна из первых в Германии начала работать с блогами и подкастами. Ее сотрудники считают, что у новых форм коммуникации – неисчерпаемый потенциал, ведь они, как зеркало, отражают сетевую культуру. Цель конкурса – показать все разнообразие блогосферы в мире, вовлечь в разговор о блогосфере и подкастах представителей разных стран мира, помогая им таким образом выйти за рамки отдельной языковой среды. Помимо этого, конкурс Best Of The Blogs вносит свою лепту в поддержку свободы слова и блоггеров, которые также стремятся к предоставлению различных точек зрения, зачастую ставя под угрозу собственную безопасность и даже жизнь.
Международное жюри определит лучших в 17 категориях. Судить конкурс и работы блоггеров доверено 11 членам жюри – независимым журналистам, медиа-экспертам и известным блоггерам. Причем ради достижения объективности оценок, организаторы решили прислушаться не только к мнению отдельных профессионалов, но и к мнению интернет-пользователей. Соответственно, в каждой категории победители получать по два приза: приз международного жюри и приз пользователей Всемирной сети.
Предлагать свои кандидатуры – блоггеров и их веблоги имеют право все, кто относится к категории физических лиц на сайте конкурса The BOBs – Best Of The Blogs http://www.thebobs.com. Регистрация участников идет до 14 февраля 2010 г.
Внимание! Симпатии зрителей будут учитываться во Всемирной паутине с 15 марта по 14 апреля 2010 г. Официально имена победителей конкурса будут названы 15 апреля в Берлине в ходе конференции re:publica. Торжественное вручение призов пройдет в рамках проведения Глобального медиа-форума “Deutsche Welle Global Media Forum”, который состоится 22 июня 2010 г. в Бонне.
Результаты конкурса по разным номинациям – мнения жюри и пользователей станут любопытны многим из профессионалов, кто думает о PR в Интернете. Будет полезно узнать о тенденциях, предпочтениях, замечаниях, успехах и находках, чтобы сделать для себя соответствующие выводы.
Антонина Банько, PR-менеджер Рекламной компании “PARADOX”