Посредством рекламных сообщений распространяется информация о специальных программах банков. По результатам проведенного в декабре 2010 года исследования компании AnalyticResearchGroup, 67% опрошенных продемонстрировали спонтанное знание банковской рекламы.
Интересно, что рекламу одного банка вспомнили 33% всех респондентов; описание, суть или слоганы рекламных сообщений каких-либо двух банков воспроизвели 21% опрошенных. И только 13% респондентов смогли вспомнить рекламу более трех банков.
Наиболее часто упоминаемые банки в контексте стали банки ВТБ 24 и Сбербанк. Различные виды рекламы ВТБ 24 назвали 14,7% респондентов, Сбербанка – 21,6% респондентов. Также в число банков с популярной рекламой можно отнести Ситибанк и Альфа-Банк (по 11,2% из числа респондентов).