Рассказываем, как нашли первую рабочую связку для сети московских фитнес-клубов и перевыполнили планы по заявкам уже на старте работы.
О проекте
Ohana – сеть фитнес-клубов в Москве и Московской области с бассейном, групповыми занятиями, современным новейшим оборудованием для тренировок. Ранее проект вёл другой подрядчик, мы перехватили рекламу в конце весны 2023 года.
Услуга— Запуск рекламной кампании
Канал — ВКонтакте
KPI — 400 заявок по средней цене 757 руб в месяц
Период РК: май 2023
Результат
1714 лидов на 4 клуба за 1 месяц (при плане в 400 лидов)
288 руб — средняя стоимость лида
0,35% — средний CTR
Что делали?
Запускали в таргет акции, которые вели на соответствующие посадочные страницы.
Для каждой посадочной страницы реализованы квизы с 5 уточняющими вопросами, которые подогревали пользователя на то, чтобы оставить заявку.
Лучшее объявление
До запуска этого оффера у нас средняя стоимость заявки составляла 1000 рублей, а средний CTR — 0,14%.
Средняя конверсия квиза с этим оффером составила 20% (не часто увидишь такой результат).
А что с качеством таких заявок?
Да, акция довольно смелая и кричащая. По информации от партнёра лишь 30-35% от 1714 полученных лидов были нецелевыми. Так что результат в любом случае сильно перевешивает запланированный!
Больше о продвижении фитнес-клубов
читайте на канале Haunds ✌🏼
— Почему абонемент в зал на год — уже не актуален
— Кто аудитория фитнес-клубов в 2023 году?
— Как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб в 2023 году
— Стоимость привлечения лида в фитнес-клуб в 2023 году
— 5 инсайтов по продвижению фитнес-клубов в несезон
Лидогенерация для фитнеса от Haunds. Об услугах, партнёрах и результатах — читайте на сайте.
Источник: vc.ru