10 декабря американский медиа-конгломерат Time Warner Inc. выведет из состава компании проблемное дочернее интернет-подразделение AOL. Независимая компания намерена вернуть былую славу и приступила к работе над собственным новым брендом.
Интернет-компания обнародовала шесть логотипов, каждый из которых теоретически может стать символом одноименного сервиса. Помимо трех букв A, O, и L логотип будет содержать точку в конце как знак независимости. Разработка бренда велась совместно с консалтинговой компанией Wolff Olins и фирмой Universal Everything, которая занималась ребрендингом международной телевизионной сети MTV.
«В центре компании AOL сосредоточены творческие и талантливые личности – сотрудники, партнеры и рекламодатели. У нас есть четкая и агрессивная стратегия, и мы намерены поддерживать бренд AOL на протяжении следующих десяти лет», – заявил Тим Армстронг (Tim Armstrong), председатель и главный исполнительный директор компании AOL.