• Пт. Окт 7th, 2022

Яндекс придумал, как контролировать эффективность рекламных кампаний

Автор:admin

Янв 26, 2011

Для рекламодателей Яндекса появился дополнительный сервис – учет клиентов, привлеченных с помощью контекстной рекламы. Нововведение называется “Целевой звонок”, который позволяет клиентам Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета получить информацию в Метрике о привлеченных клиентах через контекстную рекламу.

Клиенту Яндекса присваивается бесплатный индивидуальный номер телефона (сейчас только в зонах 499, 495). Когда посетитель переходит по контекстной рекламе, он видит индивидуальный присвоенный телефонный номер вместо стационарного контакта компании.

Данный сервис будет доступен всем, чей бюджет превышает 21 тыс. рублей. В общем специалисты оценивают новаторство положительно, но смущает два фактора, которые могут создать неудобства для рекламодателей.

Резервирование только одного номера на компанию, когда существует потребность обеспечить коммуникацией несколько подразделений и обладание номером без правовых соглашений.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.