«Нестле Россия» подала в арбитражный суд Москвы иск к «Юнилевер Русь». В иске компания Nestle просит суд остановить рекламную кампанию «Кнорр» “Душа обеда”, где Алексей Зимин (главный редактор журнала «Афиша Еда») снялся в главной роли.
По мнению представителей Nestle, используемое на ТВ в рекламе выражение «И никакой магии», – это сравнение с брендом Maggi от компании Nestle. Впервые реклама с Алексеем Зиминым «Кнорр-душа обеда» была запущена в эфир в январе 2011 года, и она до сих пор находится в ротации. Креативная идея спорного ролика создана в агентстве Lowe Adwenta.
Представительство «Нестле Россия» подала в Арбитражный суд Москвы иск, в котором требует признать рекламу с применением выражения «Никакой магии», публикуемую на телевидении компанией «Юнилевер Русь», ненадлежащей ввиду того, что данное выражение некорректно сравнивает с товаром «Нестле Россия», – заявляет Марина Зибарева из Nestle.
Представители Unilever твердо уверены в том, что в судебном порядке их позиция неуязвима.
Член Совета директоров Unilever в Беларуси, Украине и России, директор по корпоративным отношениям, Ирина Бахтина заявила, что не имела возможности изучить основания, которыми руководствовалась сторона истца и подробно ознакомиться с иском.