• Ср. Май 25th, 2022

Землетрясение в Японии в 2011 году сократит мировые расходы на рекламу

Автор:admin

Апр 12, 2011

Вооруженные конфликты на Ближнем Востоке и землетрясение в Японии станут причиной уменьшения мирового рекламного бюджета на 2,5 миллиарда долларов в 2011 года.

Об этом сообщает газета The Guardian, ссылаясь на данные агентства ZenithOptimedia. Прогнозируемый рост в 2011 году рекламных расходов относительно 2010 года снижен с 4,6 до 4,2 процента.

С момента катастрофы в Японии 11 марта социальная реклама заменила коммерческую. Рекламный рынок страны восстанавливается, но рекламодатели теперь тщательно взвешивают содержание объявлений и рекламных роликов. В ZenithOptimedia считают, что в этом году рекламный рынок Японии сократится на 4,1 процента, а в следующем — вырастет на 4,6.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.