Часть 2. Подборка статей из нашего блога на VC за 2022 год — только актуальные сейчас материалы.
Привет, это PR-CY! У нас есть сервис для контроля SEO проекта: помогает находить URL с ошибками, анализировать SEO-параметры и следить за позициями, чтобы скорее выйти в топ.
В этой подборке лучшее про маркетинг и продвижение с примерами реального бизнеса.
Содержание:
1. Кейсы:
Как обмануть Google и стать топовым актером, попивая сок у себя в квартале
Простой индийский парень Субханкар Багчи стал актером и музыкантом для многих крупных сайтов и получил место в панели знаний Google. Бесплатно, сам, причем он такой не один. Подробности схемы в статье.
Как скунс испортил сайту ранжирование — реальный опыт 🦨
Нужно ли вам пересмотреть картинки, которые вы используете на сайте? Как сеошник поменял картинку на сайте клиентов, сделал хуже, а потом понял, в чем дело.
Как обманывают Инстаграм ради синей галочки
Скандал о том, как вскрылась схема по продаже верификаций в Инстаграме, запрещенном в РФ. Там целая история по созданию фейковой личности, к примеру, для верификации своего аккаунта этот пластический хирург превратился в диджея со странными треками на Спотифай.
Как статья юристов заняла топ по 691 запросу
Сеошники рассказали о работе с сайтом, на котором нужно было увеличить конверсию. Они провели три аудита: посмотрели существующий контент на сайте, нашли пробелы в темах и оценили контент у конкурентов. В статье советы по этим аудитам, которые вы сможете использовать в работе.
Фейл от The North Face: почему не всеми успешными кейсами нужно хвастаться
Как маркетологи, которые работали с бразильским отделением The North Face, решили похвастаться классным кейсом, спалились и потеряли все результаты. С другой стороны, получили небольшой скандал и всплеск цитируемости — это плюс.
Нецелевые клиенты завалили отдел продаж, что делать?
Компании было выгоднее, чтобы квалифицированные менеджеры, время которых дорого стоит, занимались клиентами с заказами на сложные дорогие станки. Вместо этого в отдел продаж названивали клиенты с простыми вопросами, ответы на которые есть на сайте. Разбираем, как компания решила задачу.
Как сеошник повысил трафик и продажи, потратив 10 200 рублей
Оптимизатор работал с интернет-магазином запасных частей для душевых в Москве. Ему удалось увеличить трафик в интернет-магазине в условиях сниженного спроса, а с трафиком увеличились и продажи. В статье пошагово все его действия с сайтом.
Подборка SEO-кейсов для повторения и зависти
Еще больше кейсов из блога на нашем сайте! К примеру, такие истории:
- как Google забрал 94% трафика сайта;
- как после переезда в новый офис улучшилось ранжирование;
- как спец по SEO сделал форму сбора контактов с конверсией 74,5%;
- как органический трафик вырос на 59% благодаря одному слову в Title;
Купить рекламу Отключить
и другие поучительные кейсы.
2. Маркетинг и продажи:
3 совета для лояльности клиентов и поддержания репутации
Как создать бренду такой образ, чтобы как можно больше клиентов перешли в группу лояльных. Разбираем, как выбрать сторону, почему иногда лучше промолчать в личных соцсетях, как рассказывать о себе. И почему мемы — это хорошо.
Идеи повышения лояльности клиентов на примере зоомагазина
Рассказываем о том, что внедрил в работу зарубежный магазин зоотоваров Mr. Chewy. Магазин относится к клиентам, как к семье, и получает лояльность в ответ. Материал может подсказать идеи, которые подойдут вашей компании.
3 идеи как запустить сарафанное радио
Искренняя рекомендация от знакомого убеждает сильнее, чем рекламные обещания компании. В статье нестандартные идеи, что можно сделать в соцсетях, чтобы пользователи распространяли ваш контент и советовали вас знакомым.
- Выделяйтесь и бесите
- Делайте приятное как добрый друг
- Сделайте партнерку с реферальными ссылками
Подробно с примерами в материале.
Что делать, если клиенты не пишут отзывы
Несколько способов, которые можно использовать одновременно. В частности, рассказываем, как сделать ссылку на форму для отзыва на Google Картах, чтобы клиенту не приходилось гуглить вашу компанию:
Как использовать особенности мозга пользователей, чтобы повысить конверсию
Мозг ваших клиентов (да и ваш тоже) так устроен — все подвержены когнитивным искажениям, то есть особенностям восприятия информации. Если знать самые распространенные, можно обыграть их на сайте, чтобы привлекать внимание к нужным объектам.
1: Я слышал точки зрения обеих сторон… Самое время провести собственное исследование правды.
2: Буквально первая ссылка, которая соглашается с тем, во что вы уже верите. Полностью поддерживает вашу точку зрения, не бросая ей вызов.
3: … джекпот.
3 способа собрать аудиторию для таргета в ВКонтакте
Не ограничивайтесь стандартными настройками, попробуйте эти способы сбора потенциальных клиентов, которые описали в статье:
- Собрать аудиторию с чужого сайта, на котором есть виджет ВК
- Собрать аудиторию со своего сайта по пикселю
- Настроить сохранение аудитории, которая отреагировала на рекламу ВКонтакте
Еще полезные статьи для сеошников и владельцев сайтов 👇
SEO PR-CY блог 8 янв 9 статей про работу с сайтом: SEO-советы и гайды 🌟
Часть1. Собрали удобный тематический список материалов из нашего блога за 2022 год. Будет своеобразным итогом ушедшего года.
Нам будет приятно, если вы оцените подборку, напишете что-то в комментариях, сделаете репост. Ваши PR-CY ❤
Источник: vc.ru