• Чт. Дек 8th, 2022

3 ультра мощных способа поднять уровень доверия к вам как эксперту 👇

Автор:admin

Ноя 6, 2022

Эти 3 действенных способа вы можете использовать в своем маркетинге в общении с клиентом.

Все что вам нужно, вам просто нужно сделать это своим утверждением.

Не важно как…

На вебинарах, марафоном, текстом или лицом к лицу.

Всего 3 легких способа, помогут повысить уровень доверия на высокую ступень к вам как к эксперту, с последующей конвертации клиента в деньги.

Я уже публиковал один из способов в прошлом выпуски, если вы не читали, прочтите здесь.

Возвращаюсь к прошло теме…

1# Специализации.

Когда ты специализируешься на чем то специфическом, это повышает ваш авторитет, потому что вы эксперт в этой узкой области.

Где вы утверждаете что вы являетесь тем что вы специализируетесь на чем то специфическом, пример…

  • Я разработал специальный продукт для решения всего одной проблемы.
  • Я специализируюсь только на влиятельных вебинарах сообщениях.
  • Я контент специалист только для Wildberries.
  • Я специалист Direct Response Marketing.
  • Я специализируюсь только на ремонте Mersedes Benz.

Подумайте, в чем ваш узкая специализация и начните говорить это клиентам в своем маркетинге.

Почему это работает ?!

Контекст этого токов…

Клиенты будут больше доверять вам в решения своей проблемы, из-за узкой специализации. Это ультра специфично.

Ультра специфичность придает вашим утверждениям правдоподобие.

Следующий способ…

2# Сцена.

Если вы на сцене, то автоматом это говорит о том что сидящие в зале должны слушать вас. Автоматом это ставит вас в позицию авторитета заслуживающего внимания.

Как это можно сделать ?

Например:

В своих текстовых продажниках, я выставляю свою фотографию, где я выступаю на сцене с микрофоном на конференции Яндекса.


                    3 ультра мощных способа поднять уровень доверия к вам как эксперту 👇

Если вы на сцене, то клиенты автоматически верят что вы эксперт чтобы вы НЕ говорили.

Купить рекламу Отключить

Даже если со сцены несут полное дерьмо.

А так же…

Сцену можно усилить.

Например…

Если вы скажите клиентам, что вы раскроете им мало известный способ в решении их проблемы…

И это подводит нас третьему способу.

3# Таинственный источник.

Еще один из сильных способов.

Это приписывать свои знания к таинственным источникам.

Например…

  • У меня есть малоизвестная система.
  • У меня есть опыт в цру…
  • Я работал на Уолл Стрит… я знаю что скрывает Уолл Стрит.
  • Вы учились у мало известных / редких экспертов.

Вот отличный пример моей статьи:

Я научился способу создания воронок у самого кассового копирайтера 2020 года чьи текстовые воронки принесли продаж на $400 МЛН.


                    3 ультра мощных способа поднять уровень доверия к вам как эксперту 👇

Контекст такого утверждения таков: – что клиенты смогут получить способ только от меня, потому что у меня есть доступ к самому кассовому копирайтеру.

Это не доступные редкие знания есть только у меня.

Но, вот что вы должны запомнить…

Это должно быть правдой!

Это очень круто работает…

  • Люди верят в секреты, люди верят в таинственные знания.
  • Люди всегда хотят обладать инсайдерской информацией, которая может принести значимую пользу им.
  • Люди всегда хотят владеть тем что не владеют другие.

Подумайте, как вы можете использовать эти 3 ультра мощных способа, которые позволят поднять уровень доверия ваших клиентов к вам как эксперту.

Чтобы ваши клиенты думали про вас, что вы единственный кто может дать результат.

Результат которого хотят ваши клиенты.

Вы можете использовать эти 3 способа как по отдельности, так и в комбинации.

Возможно в следующей статье выложу вам добавки = )

А пока, поделитесь своими мыслями, что вы думаете по этому поводу👇

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *