13 мая на ежегодной конференции РАМУ состоялась публичная защита проектов, вошедших в шорт-лист конкурса.
Итоговые оценки конкурсным работам выносило жюри премии, в которое вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ с большим опытом судейства на российских и международных конкурсах. Возглавил жюри «Серебряный Меркурий 2010» Кирилл Коробейников, главный исполнительный директор (CEO) Группы маркетинговых коммуникаций АДВ.
В этом году на конкурс было подано 173 проектов от 50 агентств из России, Украины и Беларуси. Наиболее популярные конкурсные номинации: «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшее исполнение промо-акции», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» и «Лучший проект с использованием новых технологий».
Победителями конкурса и обладателями заветной статуэтки «Серебряный Меркурий 2010» стали:
Гран-при — Проект «Достучаться до небес». Агентство — R&I GROUP
Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1. Проект «Red Energy — Моя Территория Свободы». Агентства: JWT International, UnionLinx, BBDO Interactive, MindShare, Master Ad
2. Проект «Новогодняя свеча желаний». Агентство — McCann Erickson Russia
3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство — Active8
Лучшее исполнение промо-акции
1. Проект «Отвечай Мохито на все входящие». Агентство — Orange
2. Проект «Red Energy в ВУЗах». Агентство — UNIONLINX
2. Проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся». Агентство — Ark Connect
Лучшая малобюджетная кампания
1. не присуждено
2. Проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем». Агентство — Action!
3. Проект «Пляшущие человечки». Агентство — R&I GROUP
Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
1. не присуждено
2. Проект «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке». Агентство — Progression
3. Проект «MasterCard ИЗБРАННОЕ». Агентство — BrandNew
Лучший проект с использованием новых технологий
1. Проект «AXE HOT FEVER — пляж, мучачос, маракасы». Агентство — ГРЭЙП
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство — Rapp Москва
3. Проект «Нофелет 2.0». Агентство — ГРЭЙП
Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
1. Проект «Мотивационная программа STIMUL (SIM — Sales Incentive Motivation) для операторов Western Union». Агентство — Progression
1. Проект «MARTINI Barmen School by Calabrese». Агентство — R&I GROUP
Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1. Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство — Zeppelin Pro
2. Проект «Интерактивная галерея «FIVE». Агентство — Rapp Москва
3. Проект «Альпийский тур Milka в России». Агентство — EMG
Лучшая социально-ориентированная кампания
1. Проект «Маленький тульский тигр». Агентство — R&I GROUP
2. Проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!». Агентство — Action!
3. Проект «Международный фестиваль промышленного дизайна Design Act». Агентство — UNIONLINX
Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
1. Проект «Достучаться до небес». Агентство — R&I GROUP
2. Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство — OS-Direct
3. Проект «Бонусная система «Нам по пути». Агентство — BrandNew
3. Проект «Информационно-образовательная программа для врачей». Агентство — PosterOne
Лучшая программа в области мерчендайзинга
1. Проект «Microsoft Display Team». Агентство — ITM (Integrated Trade Marketing)
2. Проект «Елисейские Поля». Агентство — Action!
3. Проект «Программа поддержки продаж и instore-коммуникаций в DIY рознице». Агентство — Sales Support Group
За самое эффективное использование POSM
1. Промо-стойка «Ile De Beaute». Проект — ВИРТУ
2. Проект «HUGGIES. Фотостудия». Агентство полевого маркетинга «7»
3. Проект «За подарками в сказку!». Агентство — Active8
Призеры дополнительных номинаций:
1. Приз зрительских симпатий — Проект «Рыба-тигр». Агентство — PR квадрат
2. Компании Coca-Cola «За максимальное использование btl-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»
3. Самая оригинальная идея btl-кампании — Проект «Жизнь как искусство с услугами Private Banking». Агентство — OS-Direct
4. Кампания с наивысшими художественными достоинствами (art works) — Проект «Искусство продает». Агентство — PR квадрат
5. Приз за лучшую защиту проекта — Агентство — R&I GROUP
6. Приз «За подход к делу с юмором» — Проект «Рыба-тигр». Агентство — PR квадрат
7. Приз «За лучшую работу с детской аудиторией» — Проект «Вывод на рынок Webkinz». Агентство — Marketing Communications; BrainBox PR
8. Лучшая кампания по мнению профессиональных СМИ — Проект «SOBRANIE Launch Event At Millionaire Fair». Агентство — Zeppelin Pro
9. Лучшая кампания по мнению Президента РАМУ — Проект «Фестиваль, посвященный победе Сочи в праве проведения XII Зимних Олимпийских игр». Агентство — BE!MA
10. Лучшая кампания по мнению АКАР — Проект «Коллекция ярких фильмов СЛАДКО». Агентство — InTown
11. Лучшая кампания по мнению партнеров и спонсоров конференции РАМУ — Проект «Клинское Мохито Пати mint&lime remix». Агентство — ТМА-Draft
12. За долгосрочную btl- платформу по работе с брендом — Проект «MasterCard». Агентство — ТМА-Draft
advertology.ru