В России завершилась съемка «социальной рекламы» по заказу ГИБДД и Российского союза автостраховщиков (РСА), направленной против пьянства за рулем. Съемка ролика под названием «Осколки» была поручена агентству Zavod.
По словам генерального директора агентства Натальи Арге, демонстрация ролика начнется с кинотеатров — с декабря его будут показывать в 87 кинотеатрах в 22 городах России. Затем ролик появится на центральных телеканалах: предположительно, с января 2010 года.
Кроме того, ролик уже прошел тестирование по методологии NEURO-TRACE, результаты которого будут предоставлены в РСА. На основе их будет приниматься решение об окончательном варианте его монтажа.
По словам Арге, особенностью нового ролика является то, что в нем «нет крови, но он жестокий». «Мы по-прежнему считаем, что мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дорогах переломить невозможно», — добавила она.
Стоит отметить, что по итогам 2010 года количество аварий, произошедших по вине пьяных водителей, в России снизилось на 9,8 процента. Однако в абсолютных цифрах число погибших все равно велико — 1893 человек. Травмы различной тяжести в «пьяных» авариях получили 15,5 тысячи человек.