Международная рекламная сеть «Euro RSCG Worldwide» запускает digital подразделение «Euro RSCG Digital» в России.
Сеть насчитывает 117 агентств и является одним из лидеров в области интерактивных коммуникаций. В отчете Advertising Age «Euro RSCG Worldwide» была названа крупнейшей digital & direct marketing международной сетью.
Надо отметить, что масштаб — это не единственное достоинство сети. Креативность и инновационность — именно эти факторы позволяют Euro RSCG считаться настоящим экспертом в области «digital».
За последние 2 года сеть завоевала более 200 наград в этой категории. Первый веб-сайт для автомобильной компании (Volvo.com); первый запуск новых продуктов исключительно через интернет (Volvo S60); живая видеотрансляция в Интернете (Volvo XC90); первый блог категории (Autoblog Podcast); первый интерактивный пресс секретарь (Великобритания); первое интервью министра правительства в Second Life; создание инструмента, позволяющего клиентам создавать собственные баннеры; первый калькулятор CO2; первый интерактивный видео баннер — это далеко не полный список заслуг Euro RSCG по раскрытию возможностей интернета.
Клиентами Euro RSCG по направлению «digital» являются такие компании, как: Air France, Barilla, Credit Agricole, Disney, Diageo, Heineken, Inbev, Jaguar, Kraft Foods, L’Oreal, MTV, Nestle, Novartis, O2, Orange, Reckitt Benckiser, Shering Plough, Tesco, Visa, Volvo и многие другие компании.
Эдуард Морадпур, президент группы «Euro RSCG Worldwide Russia», комментирует: «Мы включили Digital в центр нашего бизнеса и полностью завершили формирование интегрированной группы, которая теперь включает в себя «Euro RSCG Moradpour», «Euro RSCG 4D», «Euro RSCG Life», «Euro RSCG PR», «Euro RSCG Digital», «Fuel Russia» и «Dreamstudios». Мы хотим занять такие же лидирующие позиции в России, как у сети в мире, вот почему мы пригласили лучших экспертов в области интерактивных коммуникаций в России. Нашу digital команду возглавил Фрэнк Виншон (Franck Vinchon).
Фрэнк Виншон начал свою карьеру в «Young&Rubicam Paris», работал в парижском офисе «Publicis», а затем перешел в сеть «Saatchi & Saatchi», в которой работал сначала во Франции, а затем в Испании и в России. Считая, что за интерактивными коммуникациями стоит будущее блестящих идей, Фрэнк возглавил компанию «Victory S.A.», digital агентство холдинга «Суп Фабрик». Среди наград Фрэнка 2 льва и несколько шот-листов Каннского фестиваля, призы таких фестивалей, как Clio, Epica, Euro Effie, Art Directors Club и др. По словами Фрэнка, Euro RSCG Digital — это потрясающая площадка для развития digital в России. «Я уверен, мы создадим интересные, яркие, а может быть, даже прорывные решения для наших клиентов и консолидируем растущий бизнес Euro RSCG в России», — говорит Фрэнк.
Филипп Кассиа, заместитель генерального директора «Euro RSCG Worldwide Russia», добавляет: «Я горд, что мы пригласили потрясающих специалистов, которые смогут сгенерировать креативные идеи, способные выделить бренды наших клиентов и развить их бизнес».
«Euro RSCG Worldwide» — международная сеть агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Состоит из 233 офисов, которые работают в 75 странах мира. Входит в глобальный коммуникационный холдинг HAVAS. По отчету Advertising Age была названа крупнейшей международной рекламной сетью по количеству обслуживаемых клиентов в мире. Штаб-квартира сети находится в Нью-Йорке.