Механизм таргетинга будет заключаться в следующем. Доступ к базе данных социальной сети рекламодатели не получат. Они смогут использовать только свои клиентские базы пользовательских ID, телефонных номеров и электронных адресов. В Facebook эти данные будут поступать в закодированном виде.
Так, например, можно будет использовать с целью таргетинга данные, оставленные пользователем при покупке авиабилета или оформлении заказа в интернет-магазине. Рекламодатели смогут выбрать тот вид информации, по которому они намерены проводить таргетинг. Такая функция даст кампаниями возможность нарастить аудиторию своих приложений или брендовых страниц на Facebook. В марте этого года Facebook проводила тестирование новой модели таргетированной рекламы – рекламу в реальном времени. От традиционного таргетинга эта модель отличается тем, что реклама непосредственно соотносится не с постоянными, а с текущими предпочтениями пользователя.