На рекламу новой ОС Windows 8 только компания Microsoft выделила 1.5 долларов. Кроме Microsoft, рекламную компанию готовят Samsung и Apple. Всего на рекламу новой ОС потрачено около 5 миллиардов долларов.
Аналитик Роберт Ендерле считает, что размах, с которым Microsoft готовится к рекламной кампании, можно сравнить с затратами на подготовку президентских выборов. Бенедикт Эванс, специалист аналитического центра Enders Analysis, считает – несмотря на то, что сама цифра 1. 5 миллиардов звучит потрясающе, при конкуренции с такими корпорациями, как Samsung и Apple, такая сумма полностью оправдывает себя. Так, например, компания Apple на рекламу своей продукции потратила 933 миллиона долларов, а компания Samsung выделил на продвижение продукции в рамках линейки «Гэлэкси» 2.7 миллиардов долларов.