Twitter продолжает своё успешное развитие и расширяет набор выгодных предложений для рекламодателей. Недавно он создал новые инструменты для аналитики и рекламы. Теперь бренды получают возможность демонстрировать рекламу в лентах новостей тех пользователей, которые на них не подписывались.
Такое расширение услуг даст возможность Twitter повысить прибыли от рекламы, а компаниям – увеличить поле для деятельности. Twitter обещает внимательно отслеживать все отклики пользователей на эту рекламу. И если новый сервис воспримется достаточно позитивно, он будет расширен еще больше.
Среди первых брендов, которые смогут опробовать новую услугу, будут MovieTickets.com, Lionsgate, Yahoo, Disney и сеть кинотеатров AMC. А в числе немедийных компаний – American Express, Red Bull и Sephora.
Помимо этого, Twitter представил и новый инструмент веб-аналитики. Как сообщает Clicz, Twitter Web Analytics сможет помочь владельцам сайтов лучше следить за распространением своего контента через данную социальную сеть, благодаря чему делать выводы о смысле интеграции с Twitter. Теперь создание сайтов с целью получения прибыли, их продвижение и маркетинг становятся ещё более эффективными.