Американский копирайтер Алек Браунштейн нашел работу своей мечты, эффективно использовав обыкновенную контекстную рекламу.
Руководители пяти крупнейших креативных агентств Нью-Йорка, введя в поле поиска свое имя, первым делом видели сообщение от Алека: «Гуглить себя – это очень весело. Взять меня на работу – еще более весело». Ссылка вела на сайт с портфолио Алека Браунштейна. В настоящее время изобретальный копирайтер работает в одном из крупнейших агентств города. Вот так работает контекстная реклама от профессионалов.
Немало таких кейсов и в нашем регионе. Например, компания-организатор бизнес-мероприятий буквально «обменяла» скидку на клики: чтобы снизить цену на 1 рубль, нужно было нажать на кнопку «Мне нравится» на промостранице анонсируемого мероприятия. Участники смогли получить выгодную цену, а организаторы конференции получили максимальный охват целевой аудитории, а также вирусный эффект.