• Сб. Окт 1st, 2022

Admob обслуживает 2 миллиарда баннеров в сутки

Автор:admin

Янв 17, 2011

Платформа мобильной рекламы AdMob, которую корпорация Google приобрела в минувшем году за 750 млн долларов, ежесуточно обрабатывает более 2 млрд рекламных запросов на показ графических объявлений для мобильных устройств.

Как отмечают эксперты, таких грандиозных успехов рекламная сеть AdMob добилась, во многом, благодаря феноменальной популярности смартфонов iPhone от Aple и Android от Google.

Но и в этой бочке меда есть своя капля дегтя: Google не может завершить “вкусную” сделку и заполучить AdMob, в виду того, что законность сделки вызвала сомнения со стороны Федеральной комиссия США по торговле. Там считают в случае покупки  станет абсолютным лидером на рынке мобильной интернет-рекламы в США.

Если раньше рынок интернет-рекламы был достаточно замкнутым, то теперь через специальные сервисы можно купить рекламу на сайте и показывать ее как обычным интернет-пользователям, так и пользователям мобильных устройств. В случае успешного закрытия сделки Google и полностью объединит возможности своих рекламных сетей, то рынок рекламы в США ожидает очередной передел.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.