Платформа мобильной рекламы AdMob, которую корпорация Google приобрела в минувшем году за 750 млн долларов, ежесуточно обрабатывает более 2 млрд рекламных запросов на показ графических объявлений для мобильных устройств.
Как отмечают эксперты, таких грандиозных успехов рекламная сеть AdMob добилась, во многом, благодаря феноменальной популярности смартфонов iPhone от Aple и Android от Google.
Но и в этой бочке меда есть своя капля дегтя: Google не может завершить “вкусную” сделку и заполучить AdMob, в виду того, что законность сделки вызвала сомнения со стороны Федеральной комиссия США по торговле. Там считают в случае покупки станет абсолютным лидером на рынке мобильной интернет-рекламы в США.
Если раньше рынок интернет-рекламы был достаточно замкнутым, то теперь через специальные сервисы можно купить рекламу на сайте и показывать ее как обычным интернет-пользователям, так и пользователям мобильных устройств. В случае успешного закрытия сделки Google и полностью объединит возможности своих рекламных сетей, то рынок рекламы в США ожидает очередной передел.