• Чт. Окт 6th, 2022

В 2010 году выручка Яндекса от контекстной рекламы составила 88%

Автор:admin

Янв 19, 2011

Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2010 года. Выручка компании в рублях увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 миллиарда рублей (или 410 млн долларов США).

Основная бизнес-модель Яндекса – продажа контекстной рекламы. В структуре доходов компании за 2010 год выручка от контекстной рекламы составила 88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45%. Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.

«Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта, – говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. – Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции – оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5,2 п.п. (до 64,1% в декабре 2010), в Украине – на 6,2 п.п. (до 27%), в Казахстане – на 4,6 п.п. (до 24,4%). По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей.

В прошедшем году Яндекс открыл портал для Беларуси (yandex.by), запустил поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины и ряд специализированных сервисов – Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.