• Вс. Окт 1st, 2023

Ask.com меняет скидки на аудиторию

Автор:admin

Окт 8, 2009

Нишевая поисковая система Ask.com запустила дополнительный сервис – возможность поиска по спецпредложениям и купонам на скидку. Сервис Ask Deals предназначен для бережливых интернет-пользователей.

Как сообщает The New York Times, в базе поисковика содержится более 1 млн. специальных предложений от розничных торговцев. Информация берется с сайтов интернет-магазинов, онлайновых сервисов, информационных и web 2.0 проектов. Индексация сайтов (и, соответственно, добавление товарных предложений в базу Ask Deals) производится бесплатно.

Предложения Ask Deals будут автоматически показываться пользователям “основного” поисковика, указавшим в поисковых запросах слова вроде cheap, bargain, discount, sale, coupon (“дешево”, “сделка”, “скидка”, “распродажа” или “купон”). Кроме того, разработчики Ask.com намерены запустить возможность динамического поиска по спецпредложениям в наиболее популярных социальных сервисах США.

Помощь покупателям – потенциально привлекательное направление. Но за благосклонность экономных интернет-пользователей США сражаются не только сервисы социального шопинга, такие как BizRate и DealTime, но и крупные поисковые сервисы. Например, новый поисковик компании Microsoft, Bing.com, запущенный несколько месяцев назад, помогает потребителям найти подходящие товарные предложения и предлагает вернуть часть средств за товары, найденные с помощью Bing.

Еще один полезный сервис не так давно запустил российский Google – теперь интернет-пользователи могут видеть диапазон цен и предложения по интересующим товарам. В поисковом запросе могут указываться самые нестандартные товарные предложения, например – “летающая корова”. Еще один поисковик, бесплатно отображающий товарные предложения интернет-магазинов, появился в Рунете не так давно: сервис Twenga.ru аккумулирует информацию о товарах и ценники многих интернет-магазинов, но для добавления сайта в индекс русскоязычной “Твенги” необходимо написать письмо разработчикам.

Между прочим, согласно августовскому опросу исследовательского холдинга “РОМИР”, в скидках и спецпредложениях заинтересованы 27% россиян.

oborot.ru