• Вт. Ноя 29th, 2022

Что делать бизнесу в Я.Дзене осенью 2022 года. Статистика и рекомендации

Автор:admin

Окт 2, 2022

Что изменилось к осени 2022?

После перехода Я. Дзен в экосистему VK пропала возможность продвижения публикаций напрямую через рекламный кабинет, многие бренды поставили под сомнение свое присутствие на платформе. Теперь нельзя настроить продвижение на статью или пост с переходом на канал и набирать охваты и подписчиков, как это делалось раньше.

У нас остаются два вида альтернативого платного продвижения:

  • Привлечение подписчиков на канал через Яндекс. Директ. Рекламу можно оптимизировать по цели “подписка на канал”, оплачивая только новых подписчиков.
  • Продвижение статей через сервис Яндекса «Промостраницы», которые напрямую не связаны с каналом в Я. Дзен. Реклама через «Промостраницы» видна через привычные форматы Я. Директа. Перешедший по такой рекламе пользователь попадает сразу на сайт, минуя канал Дзена.

У брендов встает логичный вопрос: как теперь работать с Я. Дзен и стоит ли это того, чтобы вкладывать ресурсы?

Ответ: однозначно да.

  • Во-первых, аудитория Я. Дзен непрерывно растет после блокировки ряда соцсетей на территории РФ. Также сюда переходят популярные блогеры и приводят своих подписчиков. Часть этих пользователей является потенциальными потребителями вашего продукта или услуги. По официальным данным Яндекс в июле 52,5 млн человек посещают Я. Дзен ежемесячно.


                    Что делать бизнесу в Я.Дзене осенью 2022 года. Статистика и рекомендации

  • Во-вторых, в соцсети отлично работает органическое продвижение: если публикация собирает реакции, она еще много месяцев будет видна пользователям Дзена и набирать охваты.
  • В-третьих, все же платное продвижение осталось в виде Промостраниц и, при грамотном подходе, сможет решить разноуровневые задачи бренда.

Рекомендации по эффективной работе с Яндекс Дзен:

  • Уделять особое внимание органическому контенту. Сейчас алгоритмы требуют больше информации, чтобы показывать публикации ЦА вашего бренда. Поэтому рекомендуем увеличить количество публикаций, чтобы больше вашего контента отображалось в ленте и привлекало внимание. Также стоит побуждать к реакциям на ваши публикации комментариями, лайками и подписками на канал, что покажет заинтересованность пользователей в вашем контенте.
  • Использовать разные форматы. Раньше брендам хватало стандартного формата соцсети – лонгрид. Теперь стоит расширить границы и начать работать с вертикальными видео, которые хорошо обеспечивают органический охват, и с форматом коротких постов. Они занимают меньше времени на написание, чем лонгрид, но в них также можно поместить информацию и изображение для привлечения внимания.
  • Не упускать из виду конкурсные механики. Тут логика простая: выше вовлеченность – выше органические охваты
  • Во время платного продвижения через Промостраницы по scroll2site помимо перехода на сайт использовать переход на сам канал Я. Дзена
  • При продвижении через Я. Директ настраивать формат “Мастер кампаний” с оплатой за подписку на канал
  • В самих статьях тоже стоит интегрировать как можно больше ссылок на сам канал, помимо ссылок на основной внешний ресурс. Чем больше подписчиков на канале — тем выше вовлеченность

Несмотря на изменения в соцсети Я. Дзен остается эффективным инструментом для продвижения бренда. Стоит регулярно публиковать новый материал, активно взаимодействовать с пользователями, повышать вовлеченность разными механиками Внедрять инструменты продвижения.

Тогда канал не потеряет в эффективности и начнет приводит на сайт еще более заинтересованных покупателей

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *